rivershkiper (rivershkiper) wrote,
rivershkiper
rivershkiper

Categories:
  • Music:

Самара - Санкт-Петербург, 20-30 мая 2009 года. День четвертый.

Опять ходовой день. Вообщем то и хорошо - погода не призывает к прогулкам. Но традиционно весь день на палубе (не в каюте же сидеть). День так же был отмечен тем, что несколько часов проторчали в межшлюзовом бьефе Городецкой ГЭС.


И так - волжское судоходство на участке Нижний Новгород - Городец и Горьковском (Городецком водохранилище)



ОТА-957




мотозавозня "Тюлень"



катер типа "ярославец" с бортовым номером 106, принадлежащий речным путейцам. Интересный экземпляр - выхлоп главного двигателея выведен на верх (фальштруба за рубкой) - обычно у ярославца от МО идет выхлопная труба вдоль правого борта до транца



ПС - видимо, местная переправа



Волго-Дон-5010



достаточно типичная картина этих мест - пустой наливной состав, идущий вниз. Сейчас придет в Кстово или Работки, возмет груз - и обратно в Ярославль




обгоняем Урал-34 с наливом



"Омуль" у Балахны



строительство музейно-туристического комплекса "Город Мастеров" в Городце. Насколько я знаю - этим летом он приянял первых посетителей



памятник Александру Невскому. Несмотря на то, что город основан Юрием Долгоруким, последнему памятнику в городе нет. Александр Невский же умер в одном из монастырей Городца, возвращаясь из ордынского похода



огромный кусок волжского берега занимает Городецкий Судоремонтный Судостроительный завод. В советские времена Городец был практически единственным поставщиком дебаркадеров.



в общем и целом - работа у завода есть



РБТ, он же "робот". Эти буксиры строились изначально для обслуживания речных портов и разборки плотов. Хотя в массе своей сейчас стараются использовать более универсальные "ярославцы"



теплоход Китеж-3 - такие самоходки строились для работы на малых реках



напротив - город Заволжье, известный своими двигателями



прошли нижний шлюз, за нами - Дмитрий Пожарский



плавкран "Могучий" (владелец - ФГУП "Канал имени Москвы")


На городецкой ГЭС идет ремонт второй нитки шлюзов. Ремонт этот - длительное и мучительное занятие. "Могучий" тут не случайно - шлюзовые ворота весят в среднем 200-300 тонн. Проект - J042, построен в Австрии на верфи OSWAG (г. Корнойбург), строительство велось совместно фирмами OSWAG и HEBAG. Грузоподъемность - 350 т. В 1984 году кран привели в порт приписки - Москву. В СССР он получил обозначение КПД-351 (КПЛ - стандартное обозначение плавучих кранов в СССР). Длина корпуса - 63 м, ширина - 25 м, высота борта - 4,5 метра. Вертикальный габарит при осадке в 2,5 метра - 13,2 м (при сложенной по походному стреле). Силовая установка - три дизель-генератора мощностью 635 кВт каждый, имеется возможность работы от берегового питания, экипаж - 23 человека, класс регистра - "О" битый лед. Кран самоходный - имеется две винто-рулевые колонке Schlottel-Navigator мощностью 309 кВт каждая. Но все же дальние переходы кран совершает на буксире (технические характеристики крана - http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=28&t=1036)



трое



Пожарский тоже ждет



прошли верхний шлюз. Тут на второй ветке основные работы завершены. И кран попроще



Рождественская церковь, село Катунки Чкаловского района Нижегородской области



т/х "Ядрин"



ОТ-2112 с наливной баржей - пустой



современный флот тоже попадается - танкер Caspian Stream



ОТА-889 с наливной баржей "Лаура"...


Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments