rivershkiper (rivershkiper) wrote,
rivershkiper
rivershkiper

Большая Пассажирская Навигация в Самаре Открыта!

И так - вчера, 27 апреля, в Самару зашел первый пассажирский теплоход навигации-2011. Им стал "Карл Маркс" (проект 588).


В 2006 году теплоход прошел модернизацию, а с 2008 года теплоход работает под управлением ТК "Инфофлот". Надо отметить, что в этом году все теплоходы компании получили фирменную окраску.
Впервые отход от стандартной бело-синей гаммы был сделан компанией ВодоходЪ-Москва - привальные брусья, синие полосы на фальштрубах были перекрашены в темнокрасный цвет. Следующий шаг был сделан судовладельцем т/х "Тарас Бульба" (ех Инженер Пташников). Хотя это была вариация цветовой гаммы Водохода. Следующим крупным шагом вперед стала навигация-2010 компании "Водафлот". Оба дизель-электрохода компании - "Булгария" (ех Украина) и "Композитор Глазунов" имели весьма интересную схему окраски (хотя также превальировала бело-синяя цветовая гамма), основой которой была окраска самолетов а/к Аэрофлот конца 70-х начала 80-х годов.

д/э "Композитор Глазунов" в Хвалынске, июнь 2010 года

Надо отметить, что за рубежом уже давно практикуется нанесение различных рисуков на борт пассажирского судна. Вот к примеру теплоход AIDADiva (снято в порту Ираклион, Греческая республика, о. Крит, сентябрь 2009 года)



Вернемся к теплоходу. Теплоход идет уже с пассажирами, поэтому заглянуть в каюты не удалось. Так что интерьеры - сугубо вестибюли теплохода



носовая часть судна


на шлюпочной палубе


Проход в конференц-зал. Здесь часть палубы закрыта, таким образом в конференц-зал можно попасть не выходя на открытую палубу, так же оставлен проход по открытой палубе в кормовую часть шлюпочной палубы




носовой пролет шлюпочной палубы


вестибюль шлюпочной палубы. Типичный ход при модернизации - закрывается световой тоннель на потолке. Если честно - зря. Теряется ощущение пространства. На высоте нескольких сантиметров от пола идет специальное ограждение - что бы туристы чемоданами не "собрали" отделку


Кормовой "лабиринт" - так нередко называют кормовой пролет шлюпочной палубы на этих судах.


закрытый проход в конференцзал


вестибюль средней палубы


кормовой пролет




Носовой пролет средней палубы. С портретом Карла Маркса


носовой пролет главной палубы и рецепция


вид с правого борта


корма






На шестом причале занял свое место и "Петр Алабин". Зимой он стоял в Рождественно. Сейчас наводятся последние штрихи, идет подготовка к сдаче регистру (флаг пока не поднят)



автостоянка, которая распологалась за шестым причалом и перегораживала въезд на причальную стенку закрыта. Тут теперь стоят только лодки и СВП


Грузовые суда потянулись вверх во Волге - танкер "Валерий Горчаков" (перестроенный теплоход типа "Волго-Дон")


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments